Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров




НазваниеЭтапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров
Дата конвертации03.06.2013
Размер445 b.
ТипПрезентации


Этапы разработки игры Теория и практика

  • Дмитрий Захаров


Вступление

  • Технологическое демо…

  • Альфа…

  • Бета…

  • Начало продаж!!!



Вступление

  • Закрытие проекта

  • Техническая поддержка Издателя

  • Выход игры (Release)

  • Подготовка Мастер диска (Post- Production)

  • Бета версия (Beta version) (Production)

  • Альфа версия (Alpha version)

  • Подготовительный (Pre-production)



Подготовительный

  • «У меня есть идея!»

  • Концепт документ Vision, Unique Selling Points

  • Готовы скетчи, найден графический стиль

  • Дизайн документ определены спецификации Feature list

  • Оценка рисков с описанием путей их решения

  • Альтернативные планы, оценка Feature Cut



Подготовительный

  • Формирование ядра команды

  • Методы и средства управления проектом

  • Построение коммуникаций



Подготовительный

  • Реализация рисковых технологий

  • Технологическая демо версия (Technology Demo) демонстрация рисковых технологий, графических решений, игрового процесса

  • Ревизия Дизайн документа

  • Планирование, график работ

  • Оценка Ресурсы - Срок разработки - Бюджет



Подготовительный

  • Движок: «Стоит ли изобретать колесо»?

  • Реализация рисковых технологий

  • Технологическая демо версия (Technology Demo)

  • График работ

  • Ревизия Дизайн документа

  • Оценка Ресурсы - Срок разработки - Бюджет



Альфа версия

  • «Маленькая игра», которая показывает типичный игровой процесс, содержит минимум одну миссию, финальные интерфейс, управление, финальную «картинку»

  • Playtest

  • Закончен движок и учтены все программные риски, осуществлены Feature Cut, готовность к mass production

  • Реализован ELK и другие инструментальные средства.

  • Оценена производительность игры

  • Произведена оценка ресурсов

  • Ревизия Дизайн документа



Бета версия

  • Готовая игра, обладающая полной функциональностью, содержит первичный баланс и может быть пройдена до конца. Текст и Звук не финальные. Может содержать ошибки

  • График массовых работ

  • Производственные ресурсы и циклы

  • Регулярная приемка и тестирование

  • Оптимизация кода



Мастер диск

  • Мастер диск – это когда Заказчик и Исполнитель согласны, что Игра готова к тиражированию

  • Пора «замораживать» ресурсы

  • Проводить внутреннее и / или внешнее тестирование. База ошибок (Bug list)

  • Тестирование на совместимость (HW&SW compatibility test)

  • Feature creep



ДЕМО версия

  • неожиданный подарок

  • или

  • еще один

  • «маленький проект»



Техническая поддержка Издателя

  • ELK English Localization Kit

  • Техническая поддержка Издателя Обновления и дополнения (patches)



Закрытие проекта полное окончание всех работ, включая поддержку Издателя

  • Закрытие проекта полное окончание всех работ, включая поддержку Издателя

  • Backup всех материалов по проекту, желательно отдельно сохранить маркетинговые материалы



«Опасная дорога»

  • Design-On-The-Fly

  • Плохие коммуникации

  • «Незаменимые люди»

  • «Недоучтенное время»

  • «Длинные» задачи

  • Сверхурочная работа - это плохой признак, привлекайте внешние ресурсы

  • “Благими намерениями вымощен ад и многие наши дороги. – Тадеуш Гицгер



Темы для размышления

  • Отсутствие vision у команды

  • Неправильная оценка рисков при запуске проекта

  • Некорректность оценок при планировании

  • Недостаток ресурсов

  • Недостаток времени на технологические и графические исследования, и, особенно, на построение игрового процесса

  • Проблемы с цельностью проекта возникающие при попытке реализовать побольше новомодных фичей

  • Плохие коммуникации внутри коллектива

  • Недостаток общения с Заказчиком

  • Сокрытие рисков от Заказчика, «заглушечные» решения

  • Непризнание своих неудач вовремя и отсутствие анализа ошибок

  • Нехватка объективной маркетинговой информации



Итоги



Вопросы



Этапы разработки игры Теория и практика

  • Дмитрий Захаров



Похожие:

Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров iconКалянов Г. Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов. М.,Синтег, 2000 Калянов Г. Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов. М.,Синтег, 2000
Марка Д. А., МакГоуэн К. Sadt методология структурного анализа и проектирования., М., Метатехнология, 1993
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров iconЗахаров И. П., Князев В. В., Шевченко Н. С. Захаров И. П., Князев В. В., Шевченко Н. С
Основные стандарты, регламентирующие требования к техническим средствам по устойчивости к действию электромагнитных помех
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров iconОдносоставные предложения (практика)
Автор разработки учитель русского языка и литературы моу сош №1 г. Пущино Московской обл
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров iconИнтеграция современного обучения и производства: теория и практика шкода Татьяна Никодимовна
Направления деятельности Кузгту по реализации концепции в области развития науки и научного потенциала [4]
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров icon1. 00 – 35 35 – 20 Динамическая пауза: завтрак, игры
Базисный учебный план нормативная основа для разработки учебного плана образовательного учреждения
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров iconЛекция 13. Теория и практика разрешения конфликтов гаранина Елена Юрьевна, кафедра сервиса и моды 2 часа Введение Цель
Оперативное самостоятельное вмешательство третьей стороны в конфликт необходимо в тех ситуациях, когда
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров iconПрактикум Литература
Маркетинговое планирование. Российская практика. М.: Вершина, 2006, 2007. (Библиотека маркетолога-практика). 240 с
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров iconОбщая Теория Относительности (или альтернативная теория гравитации) Общая Теория Относительности (или альтернативная теория гравитации)
Параметризованный пост-Ньютоновский (ппн) формализм морально устарел, требует модернизации. Причина
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров iconОсновные черты проекта
Локальные нововведения предусматривают небольшие изменения на конкретном узком участке работы учебного заведения. Планирование локальных...
Этапы разработки игры Теория и практика Дмитрий Захаров iconИстория и практика тьюторства история и практика тьюторства
Тьютор (от англ tutor) означает «домашний учитель, репетитор, (школьный) наставник, опекун»
Разместите кнопку на своём сайте:
hnu.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©hnu.docdat.com 2012
обратиться к администрации
hnu.docdat.com
Главная страница