Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы




НазваниеИзучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы
Дата конвертации28.04.2013
Размер445 b.
ТипПрезентации



изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы.

  • изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы.



  • в нашей школе большое количество детей имеющих «синдром зависимости» от компьютерных игр.



Определить источники получения информации.

  • Определить источники получения информации.

  • Собрать информацию о видах компьютерных игр.

  • Проанализировать, в какой роли выступает человек, играющий в игру.

  • Собрать информацию о причинах формирования зависимости от компьютерных игр у учащихся среднего и старшего звена школы.

  • Собрать доступную информацию о зависимости от компьютерных игр.

  • Определить критерии группировки, сгруппировать собранную информацию

  • Подобрать материал для проведения опроса, который реально выявит количество детей имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр.

  • Проанализировать информацию, сопоставить, сделать выводы.

  • Выбрать и реализовать способ представления информации и результатов ее обработки.

  • Создать буклеты для родителей и учащихся, содержащих информацию о признаках появления зависимости и по профилактике.



3D-шутеры, «бродилки-стрелялки»

    • 3D-шутеры, «бродилки-стрелялки»
    • Шутеры от первого и от третьего лица
    • «Кровавые» шутеры
    • Тактические шутеры
    • Файтинги
    • Избей их всех
    • Слэшер
    • Аркада
    • Cтелс-экшен
    • Симуляторы/Менеджеры
    • Стратегии
    • Симулятор свиданий
    • Музыкальные игры
    • Ролевые игры
    • Головоломки, логические, пазлы
    • Традиционные и настольные
    • Текстовые
    • Игры в псевдографике


Одиночные - рассчитаны на игру в одиночку, против компьютера.

  • Одиночные - рассчитаны на игру в одиночку, против компьютера.

  • Многопользовательские - рассчитаны на игру нескольких человек (обычно до 32) по локальной сети, модему или Интернету.

  • Многопользовательские на одном компьютере: на современных персональных компьютерах бывают редко, однако часто встречаются на старых ПК и приставках. Hot seat — игра по очереди на одном компьютере. В режиме splitscreen экран делится на части (обычно две, бывает четыре), каждый из игроков играет на своей части.



Многопользовательские оффлайн-игры: некоторые жанры (спортивные менеджеры, пошаговые стратегии и т. д.) могут работать в таком формате: игроки делают ходы и отсылают результат через веб или электронную почту. Независимо от метода связи (Фидонет, электронная почта, веб…), у этих игр есть такие особенности:

  • Многопользовательские оффлайн-игры: некоторые жанры (спортивные менеджеры, пошаговые стратегии и т. д.) могут работать в таком формате: игроки делают ходы и отсылают результат через веб или электронную почту. Независимо от метода связи (Фидонет, электронная почта, веб…), у этих игр есть такие особенности:

  • Массовые онлайновые: массовые игры по Интернету. Большая часть неиграбельна в оффлайн. Наиболее часто встречающиеся жанры — настольные и ролевые игры (MMORPG). Среди них различают также браузерные игры (игры, не требующие установки какого-либо клиента).



Жажда приключений (которые ребенок может получить в различных компьютерных играх).

  • Жажда приключений (которые ребенок может получить в различных компьютерных играх).

  • Отсутствие у ребёнка серьезных увлечений, интересов, хобби, привязанностей, не связанных с компьютером.

  • Безнадзорность (т.е. родители настолько заняты решением своих проблем, что у них совершенно не хватает времени на ребенка).

  • Ссоры между родителями или лицами их заменяющими.

  • Жестокое обращение родителей к ребенку.

  • Ребенка не устраивает образ жизни родителей.

  • Завышенная или заниженная самооценка ребенка.

  • Физическое и эмоционально-психологическое насилие со стороны одноклассников или сверстников.



Компьютерная игра – это весьма эффективный способ познавательной деятельности. В процессе игры удовлетворяется неосознаваемая познавательная потребность, вследствие чего ребёнок получает удовольствие.

  • Компьютерная игра – это весьма эффективный способ познавательной деятельности. В процессе игры удовлетворяется неосознаваемая познавательная потребность, вследствие чего ребёнок получает удовольствие.



Уход от реальности. Основой этого механизма является потребность ученика в «отстранении» от повседневных хлопот и проблем, своеобразная трансформация потребности в сохранении энергии. Психологические аспекты механизма основаны на естественном стремлении ученика избавиться от разного рода проблем и неприятностей, связанных с повседневной жизнью. Ролевая компьютерная игра – это простой и доступный способ моделирования другого мира или таких жизненных ситуациях, в которых школьник никогда не был в реальности.

  • Уход от реальности. Основой этого механизма является потребность ученика в «отстранении» от повседневных хлопот и проблем, своеобразная трансформация потребности в сохранении энергии. Психологические аспекты механизма основаны на естественном стремлении ученика избавиться от разного рода проблем и неприятностей, связанных с повседневной жизнью. Ролевая компьютерная игра – это простой и доступный способ моделирования другого мира или таких жизненных ситуациях, в которых школьник никогда не был в реальности.



Принятие роли. В основе лежит потребность в игре как такой, которая свойственна человеку. А также стремление к принятию роли компьютерного персонажа, которая позволяет человеку удовлетворять потребности, по каким-то причинам не способные удовлетворяться в реальной жизни.

  • Принятие роли. В основе лежит потребность в игре как такой, которая свойственна человеку. А также стремление к принятию роли компьютерного персонажа, которая позволяет человеку удовлетворять потребности, по каким-то причинам не способные удовлетворяться в реальной жизни.



Для работы с учащимися мы решили взять тест определения зависимости от компьютерных игр из книги «Другие наркотики, или Homo Addictus» Автор: А. В. Котляров. Именно этот тест используют для постановки диагноза "Игровая наркомания. Достоверность теста, как утверждает А.В. Котляров, подтверждена многократным использованием в практической деятельности.

  • Для работы с учащимися мы решили взять тест определения зависимости от компьютерных игр из книги «Другие наркотики, или Homo Addictus» Автор: А. В. Котляров. Именно этот тест используют для постановки диагноза "Игровая наркомания. Достоверность теста, как утверждает А.В. Котляров, подтверждена многократным использованием в практической деятельности.



  • Мы провели опрос о том, сколько времени в день школьники проводят за игрой в компьютерные игры.



Всего было опрошено 242 человека.

  • Всего было опрошено 242 человека.

    • 5 классы – 52 респондента
    • 6 классы – 46 респондентов
    • 7 классы – 55 респондентов
    • 8 классы – 46 респондентов
    • 9 классы – 52 респондента
    • 10 классы – 36 респондентов
    • 11 классы – 39 респондентов






1. На основании проведенного теста мы пришли к выводу, что в нашей школе довольно большое количество учащихся имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр, причем у 10-11 классов число учащихся имеющих высокую вероятность зависимости и не имеющих, равномерно.

  • 1. На основании проведенного теста мы пришли к выводу, что в нашей школе довольно большое количество учащихся имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр, причем у 10-11 классов число учащихся имеющих высокую вероятность зависимости и не имеющих, равномерно.

  • 2. Результаты опроса, о количестве часов проводимым за компьютером и компьютерными играми, дали нам следующие результаты:



в 5-6 классах время проводимое учащимися за компьютером в среднем не велико (учащиеся объясняют влиянием на этот факт родителей) и почти все это время они играют в компьютерные игры;

  • в 5-6 классах время проводимое учащимися за компьютером в среднем не велико (учащиеся объясняют влиянием на этот факт родителей) и почти все это время они играют в компьютерные игры;

  • в 7-9 классах (вероятно контроль родителей уменьшается) учащиеся проводят довольно много времени за компьютером, но игровое время у них не занимает уже всего времени за компьютером, школьники часть времени проводят в социальных сетях;

  • в 10-11 классах время проведенное за компьютером уменьшается, по отношению к 7-9 классам (учащиеся объясняют это большей занятостью, из-за подготовки к выпускным экзаменам и поступлению в ВУЗы), время проводимое в игре также уменьшается.



В результате анализа результатов нашей работы мы можем сделать о том, что количество учащихся, имеющих «синдром зависимости» от компьютерных игр, большое, наша гипотеза подтвердилась.

  • В результате анализа результатов нашей работы мы можем сделать о том, что количество учащихся, имеющих «синдром зависимости» от компьютерных игр, большое, наша гипотеза подтвердилась.





Похожие:

Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы icon«Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр в образовании»

Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы iconНагрузка на зрение
Интернета или компьютерных игр. Сидя за компьютером, дети забывают о времени, перестают замечать дискомфорт или усталость
Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы iconАвтор: педагог дополнительного образования С. Н. Шишулина
Новые информационные технологии должны стать инструментом для познания мира и осознания себя в нем, а не просто средством для получения...
Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы iconИсследование Интернет зависимости у школьников 10-11классов Цель исследования Исследование феномена Интернет-зависимости у школьников села. Задачи исследования
...
Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы icon«Изучение влияния учебной нагрузки на здоровье школьников» Автор: Сильченко Максим, 9 класс
Цель работы: изучить влияние учебной нагрузки на здоровье школьников. Задачи: изучить научную литературу по данной теме; провести...
Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы iconВинокурова М. И. Учитель биологии
Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни через проектную деятельность учащихся среднего звена школы
Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы iconОткрытие XXI зимних Олимпийских Игр в Ванкувере состоялось Открытие XXI зимних Олимпийских Игр в Ванкувере состоялось
Мы снова в Канаде, в третий раз в истории Игр. После Монреаля и Калгари настала очередь западного побережья этой страны принять Олимпиаду....
Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы iconФизическая культура цели урока: популяризация олимпийского движения среди школьников
Задачи урока: знакомство с историей Олимпийских игр; выявление сильнейших спортсменов школы; воспитание спортивного этикета
Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы iconОсобенности разработки мобильных J2me игр GameDev – что это такое?
Очень перспективная область. По оценкам маркетинговых исследований рынок мобильных игр за последующие 5 лет вырастет в 15-20 раз
Изучить причины и характер зависимости от компьютерных игр, определить количество школьников имеющих высокую вероятность зависимости от компьютерных игр на примере учащихся среднего и старшего звена школы №430 г. Москвы iconКнига по теории игр появилась в 1944г (Дж фон Нейман, С. Моргенштерн «Теория игр и экономическое поведение»)
Первая значительная книга по теории игр появилась в 1944г (Дж фон Нейман, С. Моргенштерн «Теория игр и экономическое поведение»)
Разместите кнопку на своём сайте:
hnu.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©hnu.docdat.com 2012
обратиться к администрации
hnu.docdat.com
Главная страница