Введение. Введение. Притча




НазваниеВведение. Введение. Притча
Дата конвертации25.04.2013
Размер445 b.
ТипЗадача



Введение.

  • Введение.

  • Притча.

  • Математика - символ мудрости.

  • Симметрия. Общая информация.

  • Виды симметрии.

  • Симметрия в природе.

  • Симметрия в искусстве.

    • Живопись.
    • Архитектура.
    • Музыка.
  • Литература

  • Русский язык.

  • Заключение.



Данный проект имеет своей целью расширить кругозор учащихся, создать положительную мотивацию к обучению

  • Данный проект имеет своей целью расширить кругозор учащихся, создать положительную мотивацию к обучению

  • и развить навыки творческой, самостоятельной, проектной работы.

  • Задача проекта – более подробное изучение темы симметрия в школьном курсе геометрии, раскрытие понятий данной темы и закрепление полученных знаний.



Цель нашего проекта заключается главным образом в открытие более интересного взгляда на применение математики в различных аспектах нашей жизни. Симметрия отражается не только в математических науках, но и в сфере изящных видов искусств.

  • Цель нашего проекта заключается главным образом в открытие более интересного взгляда на применение математики в различных аспектах нашей жизни. Симметрия отражается не только в математических науках, но и в сфере изящных видов искусств.

  • Данный проект имеет своей задаче расширить кругозор учащихся, создать положительную мотивацию к обучению

  • и развить навыки творческой, самостоятельной, проектной работы.





Есть ли полная симметрия в мире?

  • Есть ли полная симметрия в мире?

  • Что дает симметрия?

  • Возможен ли мир без симметрии?

  • Почему в мире нет двух симметричных бабочек?







«Изучение археологических памятников показывает, что человечество на заре своей культуры уже имело представление о симметрии и осуществляло ее в рисунке и в предметах быта. Надо полагать, что применение симметрии в первобытном производстве определялось не только эстетическими мотивами, но в известной мери и уверенностью человека в большей пригодности для практики правильных форм».

  • «Изучение археологических памятников показывает, что человечество на заре своей культуры уже имело представление о симметрии и осуществляло ее в рисунке и в предметах быта. Надо полагать, что применение симметрии в первобытном производстве определялось не только эстетическими мотивами, но в известной мери и уверенностью человека в большей пригодности для практики правильных форм».



«Если отойти от привычного представления о симметрии как свойстве, непременно связанном с нашим внешним обликом, то можно найти немало фигур симметричных в том или ином отношении»

  • «Если отойти от привычного представления о симметрии как свойстве, непременно связанном с нашим внешним обликом, то можно найти немало фигур симметричных в том или ином отношении»

  • А. С. Компанец.



Мы считаем, что симметрия — это общенаучная философская категория, характеризующая структуру организации систем.

  • Мы считаем, что симметрия — это общенаучная философская категория, характеризующая структуру организации систем.

  • Поставив перед собой задачу раскрыть значение симметрии в построении окружающего мира, мы обратились к терминам красота и гармония. Красота неразрывно связана с симметрией. Она выражает высшую целесообразность устройства мира, подтверждает универсальность математических закономерностей, которые действуют одинаково эффективно в кристаллах и живых организмах, в произведениях искусства и в научных открытиях. Понятие симметрии проходит через всю многовековую историю человеческого творчества. Оно встречается уже у истоков человеческого знания; его широко используют все, без исключения, направления современной науки. Принципы симметрии играют важную роль в биологии и химии, физике и математике, живописи и скульптуре, поэзии и музыке. Что же такое симметрия? Какой глубокий смысл заложен в этом понятии? Почему симметрия буквально пронизывает весь окружающий нас мир?





Математика, Гармония, Красота.

  • Математика, Гармония, Красота.

  • Гармония означает «согласованность, соразмерность, единство частей и целого, обуславливающие внутреннюю и внешнюю формы предмета, события, явления, их совершенство». Внешне гармония может проявляться в мелодии, ритме, симметрии, пропорциональности.

  • Математика – царица всех наук, символ мудрости. Красота математики среди наук недосягаема, а красота является одним из связующих звеньев науки и искусства. Это не только стройная система законов, но и уникальное средство познания красоты.



Добро, Истина, Красота. Древние утверждали триединство этих трёх ликов культуры. Со временем Истина отошла к науке, Красота к искусству. Наука, не освящённая идеалами Добра, ведёт мир к катастрофе. Искусство, потерявшее луч Истины, погружается в мир декаданса. Красота в равной мере должна питать искусство и науку.

  • Добро, Истина, Красота. Древние утверждали триединство этих трёх ликов культуры. Со временем Истина отошла к науке, Красота к искусству. Наука, не освящённая идеалами Добра, ведёт мир к катастрофе. Искусство, потерявшее луч Истины, погружается в мир декаданса. Красота в равной мере должна питать искусство и науку.



Термин «симметрия» по-гречески означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей»

  • Термин «симметрия» по-гречески означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей»

  • Математически строгое представление о симметрии сформировалось сравнительно недавно - в 19 веке. В наиболее простой трактовке современное определение симметрии выглядит примерно так: симметричным называется такой объект, который можно как-то изменять, получая в результате то же, с чего начали (Г.Вейлю).



В школьном курсе геометрии рассматриваются три вида симметрии:

  • В школьном курсе геометрии рассматриваются три вида симметрии:



Графики функций

  • Графики функций



Многогранник – это такое тело, поверхность которого состоит из конечного числа плоских многоугольников. Многогранник называется правильным, если он лежит по одну сторону от плоскости любой его грани, т.е. является выпуклым, и все его грани есть равные правильные многоугольники.

  • Многогранник – это такое тело, поверхность которого состоит из конечного числа плоских многоугольников. Многогранник называется правильным, если он лежит по одну сторону от плоскости любой его грани, т.е. является выпуклым, и все его грани есть равные правильные многоугольники.



Мы любуемся пейзажами художников, удачными снимками. Горы красиво отражаются на поверхности озера, придавая снимку законченность...

  • Мы любуемся пейзажами художников, удачными снимками. Горы красиво отражаются на поверхности озера, придавая снимку законченность...





Давайте послушаем о ваших исследованиях и посмотрим презентации, которые каждая группа подготовила по итогам работы.

  • Давайте послушаем о ваших исследованиях и посмотрим презентации, которые каждая группа подготовила по итогам работы.



«Музыка – величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, прощать и убивать».

  • «Музыка – величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, прощать и убивать».

  • «Музыка - это радость души,

  • которая вычисляет, сама того не замечая.»

  • Г. Лейбниц



Симметрия - жизненно важная составная часть любого аспекта музыки - от композиции монументальных симфоний до тонкой структуры мелодических фраз.

  • Симметрия - жизненно важная составная часть любого аспекта музыки - от композиции монументальных симфоний до тонкой структуры мелодических фраз.





Так и в литературе существует некая симметрия. Так называемая симметрия образов, положений и мышления.

  • Так и в литературе существует некая симметрия. Так называемая симметрия образов, положений и мышления.













Не только симметричные формы окружают нас повсюду, но и сами многообразные физические и биологические законы гравитации, электричества и магнетизма, ядерных взаимодействий, наследственности пронизаны общим для всех них принципом симметрии. Симметрия проявляется в многообразных структурах и явлениях неорганического мира и живой природы. Симметрия, проявляясь в самых различных объектах материального мира, несомненно, отражает наиболее общие, наиболее фундаментальные его свойства. Поэтому исследование симметрии разнообразных природных объектов и сопоставление его результатов является удобным и надежным инструментом познания основных закономерностей существования материи.

  • Не только симметричные формы окружают нас повсюду, но и сами многообразные физические и биологические законы гравитации, электричества и магнетизма, ядерных взаимодействий, наследственности пронизаны общим для всех них принципом симметрии. Симметрия проявляется в многообразных структурах и явлениях неорганического мира и живой природы. Симметрия, проявляясь в самых различных объектах материального мира, несомненно, отражает наиболее общие, наиболее фундаментальные его свойства. Поэтому исследование симметрии разнообразных природных объектов и сопоставление его результатов является удобным и надежным инструментом познания основных закономерностей существования материи.



С симметрией мы встречаемся везде – в природе, технике, искусстве, науке. Понятие симметрии проходит через всю многовековую историю человеческого творчества. Оно встречается уже у истоков человеческого развития. Издавна человек использовал симметрию в архитектуре. Древним храмам, башням средневековых замков, современным зданиям она придает гармоничность, законченность. Симметрия буквально пронизывает весь окружающий нас мир

  • С симметрией мы встречаемся везде – в природе, технике, искусстве, науке. Понятие симметрии проходит через всю многовековую историю человеческого творчества. Оно встречается уже у истоков человеческого развития. Издавна человек использовал симметрию в архитектуре. Древним храмам, башням средневековых замков, современным зданиям она придает гармоничность, законченность. Симметрия буквально пронизывает весь окружающий нас мир

  • Знание геометрических законов природы имеют огромное практическое значение. Мы должны не только научиться понимать эти законы, но и заставлять служить нам на пользу.



Похожие:

Введение. Введение. Притча iconВведение Введение Научный вклад в развитие теории многогранников

Введение. Введение. Притча iconВведение Введение Модуль Обучение с использованием метода проектов

Введение. Введение. Притча iconВведение Введение Внешние проявления старения
Проблема увеличения продолжительности жизни и продления активной старости человека
Введение. Введение. Притча iconВведение введение цели и задачи изучения дисциплины

Введение. Введение. Притча iconВведение введение I. Нормативная правовая база
Рейтинг общей оценки уровней эффективности деятельности органов местного самоуправления
Введение. Введение. Притча iconЛекция №1 : Введение в базы данных Лекция №1 : Введение в базы данных Учебные цели занятия: Изучить: основные понятия теории баз данных
К. Дж. Дейт. Введение в системы баз данных, 7-е издание.: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. 1072 с., ил
Введение. Введение. Притча iconВведение Введение Описание однородных полупроводников
Нельзя вычислить зонную структуру непосредственно решая уравнение Шредингера, т к периодический потенциал неизвестен
Введение. Введение. Притча iconВведение Введение Область применения
Основное назначение в определении нормативных требований к организации ндо в системе дошкольного и среднего общего образования
Введение. Введение. Притча iconВведение. Введение. Физические упражнения
Физическая культура неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей
Введение. Введение. Притча icon1. Введение Введение «Отелло» В. Шекспир
Конец Затмение астрономическая ситуация, при которой одно небесное тело заслоняет свет от другого небесного тела
Разместите кнопку на своём сайте:
hnu.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©hnu.docdat.com 2012
обратиться к администрации
hnu.docdat.com
Главная страница