Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур




НазваниеЖурнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур
Дата конвертации05.04.2013
Размер445 b.
ТипПрезентации


Журнал путешествий – Париж скульптурный.


В Париже очень много памятников и скульптур.



Кстати, на этом снимке вы видите фронтон Северного вокзала. Gard du Nord.



Это боковая стена Ратуши





Парижская Ратуша с фасада. Невероятно красивое здание.



Давайте посмотрим на него еще раз при менее выигрышном освещении.



Это вся Ратуша целиком, вид с противоположного берега Сены



Хрестоматийный кадр. Генрих Четвертый на площади Дофина.



За ним знаменитый универмаг Самаритэн (Samaritaine). А перед ним, справа, будет задняя стена Дворца Правосудия (Palais de Justice). Если я не ошибаюсь, на этот памятник выходят окна кабинета комиссара Мегрэ. Слева от памятника знаменитый уголок Дофина (Daufin) - маленький садик, разбитый в честь наследника Людовика Четырнадцатого.

  • За ним знаменитый универмаг Самаритэн (Samaritaine). А перед ним, справа, будет задняя стена Дворца Правосудия (Palais de Justice). Если я не ошибаюсь, на этот памятник выходят окна кабинета комиссара Мегрэ. Слева от памятника знаменитый уголок Дофина (Daufin) - маленький садик, разбитый в честь наследника Людовика Четырнадцатого.



Уголок Дофина, снятый от памятника вниз.

  • Это один из двух острых углов острова Сите, который напоминает семечко подсолнуха. Набережная двухуровневая, и внизу есть место для прогулок. Кстати, все парижские набережные подразумевают такие прогулки вдоль воды.



Редкий кадр. Снег в Париже. И «замерзший» мальчик в саду Пале-Рояль.



Вот еще один хороший кадр оттуда же:



Памятник ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ пальцу

  • Вы знаете где это?

  • Это Ля Дефанс

  • (La Défense)

  • самый прекрасный Сити в мире на настоящий момент.



А это памятник Мольеру.



Даже сами французы затруднились ответить, кому посвящен этот монумент...

  • Даже сами французы затруднились ответить, кому посвящен этот монумент...

  • Один эрудит высказал версию, что это памятник математику Лапласу. Таблички нет, так что придется считать, что

  • Лаплас.



Потешная скульптурная группа на Пляс'д'Аль.

  • Фигурки размером около полутора метров. И там же стоит еще парочка таких же гномиков.



На экране кадры из аббатства Сен-Дени - главной усыпальницы французских королей.

  • Начиная с династии Меровингов, короли приказывали хоронить себя в этом соборе в предместье Парижа. В древних склепах Сен-Дени есть одна фантастическая деталь: статуи королей и королев, лежащие рядом внутри каждого саркофага, абсолютно обнаженные и очень реалистичные. Подобная традиция тысячелетней давности кажется невероятной. Качество лежащих статуй леденяще хорошее. Зато фигуры вокруг гробниц и наверху вполне патетические и возвышенные.



Фотография памятника Людовику XVI и Марии-Антуанетте в Сен-Дени.



Внешний вид собора Saint-Denis.

  • Конечно, когда-то он был двуглавый. Почти все парижские церкви двухбашенные. Когда в XIX веке собор стали ремонтировать, левая башня в ходе реставрации рассыпалась. Теперь у собора оригинальный вид, и его ни с чем не спутаешь.



Купол и ангел собора Сакре-Кер, Монмартр.



Из литературы нам кажется, что Монмартр - это что-то разухабисто-веселое: Пляс-Пигаль...

  • Place Pigale



Мулен Руж…



А вот и нет.

  • А вот и нет.

  • Переводится Монмартр как холм Мучеников.



В 250 году на этом месте казнили первого епископа Парижа Дионисия. После его казни произошло чудо: Дионисий встал, взял свою отрубленную голову и пошел на север. Пройдя примерно шесть километров, Дионисий упал и умер. На этом месте было заложено аббатство Сен-Дени, то есть имени святого Дионисия.

  • В 250 году на этом месте казнили первого епископа Парижа Дионисия. После его казни произошло чудо: Дионисий встал, взял свою отрубленную голову и пошел на север. Пройдя примерно шесть километров, Дионисий упал и умер. На этом месте было заложено аббатство Сен-Дени, то есть имени святого Дионисия.



  • Этот собор совсем новый, ему нет и ста лет. А вот древний женский монастырь, находившийся рядом с ним, революционные французы сравняли с землей. Ничего не сохранилось. Монмартр временно переименовали в холм Марата, а последней настоятельнице монастыря отрубили голову. Ей было 70 лет. Теперь она объявлена святой. В ее честь и в честь других настоятельниц монастыря названа улица Аббатис на Монмартре.



Небольшая часовня возле церкви Сен-Сюльпис. Saint-Sulpice



Это чудо находится возле одного из самых красивых соборов - Св. Евстафия.



Церковь в полный рост. О размерах можно судить по фигурам внизу.



Алтарная часть церкви внутри.



Памятник Людовику XIV, королю-солнцу. Памятник современный, оригинал разрушили во время революции.



  • Эту колонну видят все, кто прогуливается вдоль Сены. Колонна Победы воздвигнута по приказу Наполеона в 1808 году. Шесть сфинксов у подножия колонны символизируют шесть различных побед французской армии в период с 1805 по 1808 год.



Забавный памятник туристу, который пытается рассмотреть Grande Arche в бинокль. Смешно, но увидев его со ступенек Гранд-Арки, можно решить, что он живой.



Гранд-Пале (Grand Palais)- огромный выставочный комплекс, расположенный сразу за мостом Александра III.



Четыре золоченых скульптуры стоят по углам моста. Скульптуры моста - отдельный сюжет. Особенно выигрышно снимать их с палубы открытых корабликов, которые курсируют под мостом (bateau mouche).

  • Четыре золоченых скульптуры стоят по углам моста. Скульптуры моста - отдельный сюжет. Особенно выигрышно снимать их с палубы открытых корабликов, которые курсируют под мостом (bateau mouche).

  • А видите загорающего человека на травке? Почему-то это очень популярное парижское времяпрепровождение - валяться на газоне у моста Александра III.



Скульптура на фронтоне Гранд-Пале (Grand Palais) крупным планом.



Церковь Марии Магдалины. В скульптурном и духовном плане эта церковь очень запоминающееся произведение.



Вся церковь выполнена как симфония колонн и скульптур, и внутри и снаружи.



Колонны портика с барельефом наверху.



Особняк Сулли (Sully)- красивейшее здание, принадлежащее министру при дворе Генриха IV. Последовательность великих или хотя бы широко известных французских королей, знакомых нам в основном по сказкам Александра Дюма, выглядит так: Генрих IV (убит Равальяком в 1610 году), Людовик XIII (муж Анны Австрийской, покровитель мушкетеров и соискатель алмазных подвесок), Людовик XIV (Король-Солнце, сказавший "Государство - это я"), затем Людовик XV (фраза "после нас хоть потоп" сказана его любовницей мадам Помпадур) и, наконец, Людовик XVI, казненный в 1793 году.

  • Особняк Сулли (Sully)- красивейшее здание, принадлежащее министру при дворе Генриха IV. Последовательность великих или хотя бы широко известных французских королей, знакомых нам в основном по сказкам Александра Дюма, выглядит так: Генрих IV (убит Равальяком в 1610 году), Людовик XIII (муж Анны Австрийской, покровитель мушкетеров и соискатель алмазных подвесок), Людовик XIV (Король-Солнце, сказавший "Государство - это я"), затем Людовик XV (фраза "после нас хоть потоп" сказана его любовницей мадам Помпадур) и, наконец, Людовик XVI, казненный в 1793 году.



Мы в первом дворе особняка Сулли. Обращаем внимание на скульптуры на стене и двух сфинксов по краям арки, ведущей во второй двор.

  • Мы в первом дворе особняка Сулли. Обращаем внимание на скульптуры на стене и двух сфинксов по краям арки, ведущей во второй двор.



Второй внутренний двор особняка Сулли. В здании, которое раньше служило конюшней, сейчас находится музей.



Памятник Людовику XIII на очаровательной площади Вогезов (французы говорят Place des Vosges). Генрих IV задумал эту площадь как резиденцию для аристократии. Предполагалось, что люди, принадлежащие одному кругу, будут жить вместе в любви и дружбе, а по вечерам прогуливаться в саду. В реальности, поначалу на площади происходили бесчисленные дуэли. Лишь со временем все как-то успокоилось.

  • Памятник Людовику XIII на очаровательной площади Вогезов (французы говорят Place des Vosges). Генрих IV задумал эту площадь как резиденцию для аристократии. Предполагалось, что люди, принадлежащие одному кругу, будут жить вместе в любви и дружбе, а по вечерам прогуливаться в саду. В реальности, поначалу на площади происходили бесчисленные дуэли. Лишь со временем все как-то успокоилось.



Северный дом - дом королевы.

  • Чтобы не создавалось внутриклассовое неравенство, все дома в каре, опоясывающем площадь, строго одинаковы за исключением двух главных домов, через арки которых на площадь входят или въезжают. По замыслу короля таких входов-въездов два в середине коротких сторон прямоугольника. Южный дом принадлежал королю, а северный королеве.



Дома периметра.



Полное впечатление, что какой-то гигант смял и выбросил лист бумаги. Мастерство автора бесспорно, этот мятый металл действительно очень напоминает скомканную бумагу.

  • Полное впечатление, что какой-то гигант смял и выбросил лист бумаги. Мастерство автора бесспорно, этот мятый металл действительно очень напоминает скомканную бумагу.



А это инсталляция

  • А это инсталляция

  • с непонятным замыслом.

  • Зачем-то в фонтан поместили

  • старый ржавый фургон,

  • окружили его уличными

  • фонарями,

  • а внутри повесили зажженную

  • хрустальную люстру.

  • Прекрасные статуи вокруг фонтана

  • смотрят на все это с недоумением. Однако французы обожают такие загадочные ОБЪЕКТЫ...



В Люксембургском дворце сейчас заседает Сенат Франции, поэтому вы можете видеть флаг на крыше. А сад... Это чудо-сад. Очень красивый. Самое любопытное - невероятное количество скульптур.

  • В Люксембургском дворце сейчас заседает Сенат Франции, поэтому вы можете видеть флаг на крыше. А сад... Это чудо-сад. Очень красивый. Самое любопытное - невероятное количество скульптур.



Прекрасный фонтан Марии Медичи. По замыслу, он должен был напоминать королеве фонтаны родной Флоренции. В оригинале он несколько отличался от того, что мы видим сейчас, но центральная скульптурная группа подлинная с 1630 года.

  • Прекрасный фонтан Марии Медичи. По замыслу, он должен был напоминать королеве фонтаны родной Флоренции. В оригинале он несколько отличался от того, что мы видим сейчас, но центральная скульптурная группа подлинная с 1630 года.



А это оригинал Статуи Свободы.

  • А это оригинал Статуи Свободы.



Ее гигантская копия была подарена Нью-Йорку в 1886 г. Статую придумал скульптор Бартольди. На этой фотографии действительно оригинал фигуры, вот только предполагалось, что она будет стоять не в США, а в Египте. Это должен был быть гигантский маяк перед входом в Суэцкий канал. Одеяния статуи напоминают одежду египетских женщин-феллахов. Египетскому правителю проект понравился, но он не нашел на него денег. Затем в 1870 году появилась идея подарить что-нибудь от Франции на столетие независимости США. Бартольди предложил свою статую в качестве дара. Была организована массированная компания по сбору средств, которую возглавил композитор Гуно.

  • Ее гигантская копия была подарена Нью-Йорку в 1886 г. Статую придумал скульптор Бартольди. На этой фотографии действительно оригинал фигуры, вот только предполагалось, что она будет стоять не в США, а в Египте. Это должен был быть гигантский маяк перед входом в Суэцкий канал. Одеяния статуи напоминают одежду египетских женщин-феллахов. Египетскому правителю проект понравился, но он не нашел на него денег. Затем в 1870 году появилась идея подарить что-нибудь от Франции на столетие независимости США. Бартольди предложил свою статую в качестве дара. Была организована массированная компания по сбору средств, которую возглавил композитор Гуно.



В натуральную величину статую изготавливал инженер Эйфель, причем элементы статуи собирались на Марсовом поле ровно там, где сейчас стоит Эйфелева башня. Предполагалось, что процесс закончится через шесть лет, но он затянулся на все шестнадцать. К 1876 году была готова только рука с факелом. Десять лет до прибытия всех остальных частей эта рука стояла на Манхэттане. Затем эту статую долго везли, собирали, монтировали. Любопытно, что маяк в форме Статуи Свободы защищен патентом. Бартольди получил патент на статую в 1879 году. Это означает, что копий статуи больше быть не может, во всяком случае, в виде маяка.

  • В натуральную величину статую изготавливал инженер Эйфель, причем элементы статуи собирались на Марсовом поле ровно там, где сейчас стоит Эйфелева башня. Предполагалось, что процесс закончится через шесть лет, но он затянулся на все шестнадцать. К 1876 году была готова только рука с факелом. Десять лет до прибытия всех остальных частей эта рука стояла на Манхэттане. Затем эту статую долго везли, собирали, монтировали. Любопытно, что маяк в форме Статуи Свободы защищен патентом. Бартольди получил патент на статую в 1879 году. Это означает, что копий статуи больше быть не может, во всяком случае, в виде маяка.



И наконец, дивная скульптура "Ноги"

  • И наконец, дивная скульптура "Ноги"



Похожие:

Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур iconИз 81 французских вузов стали «автономными» Из 81 французских вузов стали «автономными»
Париж-iii, Париж-V, Париж-vii, Париж-xiii, Сьианс-По и Институт Восточных Языков, Парижский Институт Физики Земли, Высшая Школа по...
Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур iconПариж париж
«город паризиев», которое вскоре трансформировалось в Париж. С течением времени город вышел за пределы острова Сите, люди селились...
Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур iconВ египте очень красиво! Берега Египта омывает Красное море. Оно очень теплое, и в нем много морских животных

Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур iconВзрослые … воображают, что занимают очень много места. Взрослые … воображают, что занимают очень много места
Поселение, предназначенное для жизни 10 000 человек, практически представляет собой плотно застроенный город на орбите в виде одной...
Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур iconГорода Франции ( Париж, Ницца) Города Франции ( Париж, Ницца)
Францию, что ее подчас называют «городом-государством». Город всех времен и народов, Париж сохранил и приметы далекого прошлого и...
Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур iconЭрмитаж
Ренуара, Сезанна, Мане, Моне и Писарро, многочисленные полотна Ван Гога, Матисса, Гогена и несколько скульптур Родена. Коллекция...
Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур iconМеждународный день памятников и исторических мест
Этот День установлен в 1983 году Ассамблеей Международного совета по вопросам охраны памятников и достопримечательных мест (икомос),...
Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур iconСавельев Георгий 6 «Г» класс Содержание: Наша семья
Я хочу рассказать о моих близких и любимых. Наша семья не очень большая, зато очень дружная. У меня нет бабушек и дедушек, но есть...
Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур icon«Московский журнал» «Московский журнал»
Художественное направление (течение) в искусстве и литературе конца XVIII начала XIX веков
Журнал путешествий – Париж скульптурный. В париже очень много памятников и скульптур iconАктуальные проблемы формирования регионального свода книжных памятников Из опыта работы Архангельской областной научной библиотеки им. Н. А. Добролюбова
Формирование Свода книжных памятников Российской Федерации важная задача в деле сохранения культурного наследия России
Разместите кнопку на своём сайте:
hnu.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©hnu.docdat.com 2012
обратиться к администрации
hnu.docdat.com
Главная страница