Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4»




НазваниеУченица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4»
Дата конвертации05.04.2013
Размер445 b.
ТипПрезентации



Ученица 9 г класса МОУ «СОШ №4»

  • Ученица 9 г класса МОУ «СОШ №4»

  • Науменко Ирина

  • Руководитель:

  • Леонова Нелли Алексеевна.



Математика-наука, изучающая количественные и пространственные соотношения в действительном мире и человеческом воображении. Существуют совершенно иные и весьма разнообразные трактовки предмета математики и её метода, например, большинство современных математиков придерживается мнения, что математика — это наука о следствиях из непротиворечивых наборов аксиом. Слово «математика» произошло от греч. μάθημα, означающего «науку, знание, изучение», и греч. μαθηματικός, означающего «любовь к познанию».

  • Математика-наука, изучающая количественные и пространственные соотношения в действительном мире и человеческом воображении. Существуют совершенно иные и весьма разнообразные трактовки предмета математики и её метода, например, большинство современных математиков придерживается мнения, что математика — это наука о следствиях из непротиворечивых наборов аксиом. Слово «математика» произошло от греч. μάθημα, означающего «науку, знание, изучение», и греч. μαθηματικός, означающего «любовь к познанию».



Искусство-разновидность культурной деятельности, при которой посредством творчества элементы внутреннего мира человека или группы людей переносятся на доступный восприятию художественный образ. Также, в широком смысле, результат такой деятельности.

  • Искусство-разновидность культурной деятельности, при которой посредством творчества элементы внутреннего мира человека или группы людей переносятся на доступный восприятию художественный образ. Также, в широком смысле, результат такой деятельности.

  • Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть культуры человечества.



Темы наиболее часто использующиеся в математическом изобразительном искусстве включают в себя использование многогранников, тесселляций, лент Мебиуса, невозможных фигур, фракталов и искаженных перспектив. Отдельные работы часто включают в себя одновременно несколько тем.

  • Темы наиболее часто использующиеся в математическом изобразительном искусстве включают в себя использование многогранников, тесселляций, лент Мебиуса, невозможных фигур, фракталов и искаженных перспектив. Отдельные работы часто включают в себя одновременно несколько тем.



Искусство отражает действительность. Художники, хотя и часто прибегают к симметрии, используют ее очень осторожно. Строгая

  • Искусство отражает действительность. Художники, хотя и часто прибегают к симметрии, используют ее очень осторожно. Строгая

  • симметрия воспринимается

  • как покой, равновесие,

  • небольшое отклонение от

  • симметрии

  • воспринимается как

  • динамика, движение.

  • Проанализируем с этих

  • позиций картину А. Рублева

  • «Троица»,



Прямоугольник, Параллелепипед и Цилиндр, а так же изображение Перспективы

  • Прямоугольник, Параллелепипед и Цилиндр, а так же изображение Перспективы

  • Первый элемент дизайна - это глубина. Глубина (depth) означает, насколько глубока картинка на экране или на рисунке.

  • Перспектива - это средство отобразить глубину рисунка.



Простой пример: железная дорога. Рельсы лежат параллельно, а это значит, что они нигде не

  • Простой пример: железная дорога. Рельсы лежат параллельно, а это значит, что они нигде не

  • пересекаются.

  • То же самое можно увидеть, если

  • выйти на прямой участок обычной дороги.



Однако,если встать на пути и посмотреть вдаль, то будет казаться, что с удалением, рельсы сходятся ближе, пока, наконец, не сольются в одну точку.

  • Однако,если встать на пути и посмотреть вдаль, то будет казаться, что с удалением, рельсы сходятся ближе, пока, наконец, не сольются в одну точку.

  • Точку, где рельсы или

  • края дороги

  • соединяются, называют 

  • "точкой схода" 

  • (vanishing point).

  • Эта точка всегда лежит на линии горизонта.



Комната.

  • Комната.

  • Если посмотреть в угол комнаты, можно заметить, что потолок и пол ближе друг к другу в углу, чем в том месте, где вы находитесь. Это основополагающий принцип перспективы. Чем дальше объекты от наблюдателя, тем они меньше и ближе друг к другу.



Перспектива может применяться как ко всем объектам на рисунке, так и к одному единственному.

  • Перспектива может применяться как ко всем объектам на рисунке, так и к одному единственному.



В предыдущем примере мы не использовали точку схода.

  • В предыдущем примере мы не использовали точку схода.

  • Пробуем проделать

  • следующее упражнение

  • с рельсами, с

  • использованием

  • этой точки.



Попробуем нарисовать то же самое, но на этот раз вместо рельс возьмем сетку. Это поможет понять, что расстояние между "квадратами" сетки должно изменяться пропорционально.

  • Попробуем нарисовать то же самое, но на этот раз вместо рельс возьмем сетку. Это поможет понять, что расстояние между "квадратами" сетки должно изменяться пропорционально.

  • Это было

  • введение в понятие

  • перспективы.

  • Применяем знания к

  • конкретным

  • объектам.



Параллелепипед это трехмерный прямоугольник.

  • Параллелепипед это трехмерный прямоугольник.

  • Куб-это параллелепипед с одинаковыми сторонами. . Он имеет шесть

  • сторон или поверхностей,

  • но в жизни мы можем увидеть только три из них.



Как вы видите, каждая видимая плоскость имеет 4 стороны, как у прямоугольника. Однако стороны не параллельны, они располагаются под углом друг к другу. Если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что с удалением от вас стороны сужаются (эффект перспективы).

  • Как вы видите, каждая видимая плоскость имеет 4 стороны, как у прямоугольника. Однако стороны не параллельны, они располагаются под углом друг к другу. Если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что с удалением от вас стороны сужаются (эффект перспективы).

  • Рисуем параллелепипед на бумаге. Для начала нарисуем его под таким углом зрения, чтобы видимыми были только две стороны.



На этой картинке мы применили то, что называется "2-х точечной перспективой". Отличие от "1-точечной перспективы" в том, что в первой используются две точки схода, а

  • На этой картинке мы применили то, что называется "2-х точечной перспективой". Отличие от "1-точечной перспективы" в том, что в первой используются две точки схода, а

  • во второй - только одна.

  • Теперь нарисуем параллелепипед под

  • другим углом. Это будет посложнее

  • предыдущих упражнений. Мы будем использовать "3-х точечную

  • перспективу", что означает

  • присутствие трех точек схода.

  • Так же это значит, что вы увидите

  • сразу три стороны параллелепипеда.



Начнем рисование с размещения трех точек схода как показано на следующей картинке.

  • Начнем рисование с размещения трех точек схода как показано на следующей картинке.

  • Мы обозначили местоположение трех граней параллелепипеда. Теперь определимся с поверхностями параллелепипеда.



Соединим новые точки с точками схода.

  • Соединим новые точки с точками схода.



Цилиндр выглядит круглым, если смотреть на него сверху, и прямоугольным, если смотреть сбоку (предполагается, что цилиндр стоит вертикально).

  • Цилиндр выглядит круглым, если смотреть на него сверху, и прямоугольным, если смотреть сбоку (предполагается, что цилиндр стоит вертикально).



Рисовать цилиндр довольно просто, а изображение его перспективы похоже на перспективу параллелепипеда. Разница заключается в том, что количество сторон у него поменьше и окончание представляет собой окружность. Если угол перпендикулярный (90 градусов), то он должен остаться таким и в перспективе.

  • Рисовать цилиндр довольно просто, а изображение его перспективы похоже на перспективу параллелепипеда. Разница заключается в том, что количество сторон у него поменьше и окончание представляет собой окружность. Если угол перпендикулярный (90 градусов), то он должен остаться таким и в перспективе.



Еще одним важным моментом является соблюдение параллельности сторон цилиндра (если это необходимо). Приведены несколько объектов сложной формы.

  • Еще одним важным моментом является соблюдение параллельности сторон цилиндра (если это необходимо). Приведены несколько объектов сложной формы.



Готовить вытяжку из трав -­

  • Готовить вытяжку из трав -­

  • Труд непомерного терпенья.

  • Необходим спокойный нрав,

  • Чтоб выждать много лет броженья.

  • Тут к месту кропотливый дар,

  • Предмет по-женски щепетилен.

  • Хоть черт учил варить отвар,

  • Но сам сварить его бессилен.

  • И. В. Гете

  • (Перевод Б. Л. Пастернака)



Портрет Монны Лизы (Джоконды) долгие годы привлекает внимание исследователей, которые обнаружили, что композиция рисунка основана на золотых треугольниках, являющихся частями правильного звездчатого пятиугольника. Существует очень много версий об истории этого портрета.

  • Портрет Монны Лизы (Джоконды) долгие годы привлекает внимание исследователей, которые обнаружили, что композиция рисунка основана на золотых треугольниках, являющихся частями правильного звездчатого пятиугольника. Существует очень много версий об истории этого портрета.



В картине Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» фигуры мадонны и ребенка вписываются в правильный треугольник, а голова мадонны совершенно точно, но в то же время естественно

  • В картине Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» фигуры мадонны и ребенка вписываются в правильный треугольник, а голова мадонны совершенно точно, но в то же время естественно

  • помещается между двумя

  • симметричными окнами на

  • заднем плане картины.















1. M. C. Escher - His Life and Complete Graphic Work, by F.H. Bool, J.R. Kist, J.L. Locher, and F. Wierda (Harry N. Abrams, New York, 1982).

  • 1. M. C. Escher - His Life and Complete Graphic Work, by F.H. Bool, J.R. Kist, J.L. Locher, and F. Wierda (Harry N. Abrams, New York, 1982).

  • 2. The Magic Mirror of M. C. Escher, by Bruno Ernst (Ballantine Books, New York, 1976).

  • 3.Visions of Symmetry - Notebooks, Periodic Drawings, and Related Works of M. C. Escher, by Doris Schattschneider (W.H. Freeman and Co., New York, 1990).

  • 4. "Fractals and an Art for the Sake of Science," Benoit B. Madelbrot, in The Visual Mind, ed. by Michele Emmer (MIT Press, Cambridge, 1993).

  • 5. А. Азевич “Двадцать уроков гармонии” –М., “Школа-Пресс”, 1998 6. Н. Васютинский “Золотая пропорция” –М.,”Молодая гвардия”, 1990 7. Д. Пидоу “Геометрия и искусство” – М., “Мир”, 1989 8. Энциклопедический словарь юного математика –М.,1989 9. Журнал “Математика в школе”, 1994, № 2, № 3



Похожие:

Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconМоу сош с. Яковлевка моу сош с. Большой Садом моу сош с. Яковлевка моу сош с. Большой Садом
Чечуйка моу сош с. Стригай моу сош с. Тяпляковка моу сош с. Большая Гусиха моу сош с. Шняево моу сош с. Липовка моу сош с. Вязовка...
Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconАширова Анастасия, ученица моу «Ибресинская сош №1»
Куприянова Римма Ивановна, классный руководитель 11 л класса моу «Ибресинская сош №1»
Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconАвтор – Тутунова Даша, ученица 3 «А» класса Автор – Тутунова Даша, ученица 3 «А» класса
Моу «сош №14 города Пугачёва Саратовской области имени П. А. Столыпина» Руководитель Кочергина О. В
Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconСемь чудес света Автор: ученица 5-го класса моу – сош с. Софьино

Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconИсследовательская работа на тему: «Литературное творчество Леонардо да Винчи» Бердиева Найля, Ученица 7 класса моу «Трехпротокская сош»

Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconУченица 8 класса моу суздальской сош
Изучить жаргонную лексику и составить словарь жаргонизмов и их аналогов литературных слов
Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconРеализм и романтизм в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» Выполнила Клявузова Юлия, ученица 9 класса моу сош №5

Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconПоугарт Виктория ученица 8 б класса моу первомайская сош
Соединенные Штаты Америки находится в центральной части Северо-Американского континента
Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconПодготовила ученица 10 класса моу сош №7 Карпенко Анна
На основе материалов, и документов исследования, изучить заповедники России, их историю возникновения и статусы
Ученица 9 г класса моу «сош №4» Ученица 9 г класса моу «сош №4» iconРеферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10 класса Карпова Надежда
Моу сош №7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха
Разместите кнопку на своём сайте:
hnu.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©hnu.docdat.com 2012
обратиться к администрации
hnu.docdat.com
Главная страница