Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2




НазваниеКнига пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2
Дата конвертации04.03.2013
Размер445 b.
ТипКнига



Книга пророка Иезекиля 18:1-4

  • Книга пророка Иезекиля 18:1-4



С одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля – небо синее» является одной из самых политических песен группы U2.

  • С одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля – небо синее» является одной из самых политических песен группы U2.

  • Первоначально песня была протестом против вмешательства США во внутреннюю политику Сальвадора.

  • Но со временем эта песня превратилась в протест против любого насилия и несправедливости.



Но, с другой стороны, эта одна из наиболее часто исполняемых песен более, чем многие другие, насыщена Библейскими аллюзиями и ссылками.

  • Но, с другой стороны, эта одна из наиболее часто исполняемых песен более, чем многие другие, насыщена Библейскими аллюзиями и ссылками.

  • Может быть, потому что мы инстинктивно ждем большего от веры, чем просто прощение грехов.

  • Возможно, мы и правда верим в истории, изменившие мир, и ожидаем от Писания именно такого преображения.



18:1 И было мне слово Господне: «2 – Что это за поговорку вы твердите в стране Израилевой: “Отцы ели кислый виноград, а зубы разболелись у сыновей”?! 3 Клянусь Самим Собою, – говорит Господь Бог, – не будут больше у вас, в Израиле, твердить эту поговорку. 4 Все живущие – в Моей власти! И жизнь отца, и жизнь сына – в Моей власти!...»

  • 18:1 И было мне слово Господне: «2 – Что это за поговорку вы твердите в стране Израилевой: “Отцы ели кислый виноград, а зубы разболелись у сыновей”?! 3 Клянусь Самим Собою, – говорит Господь Бог, – не будут больше у вас, в Израиле, твердить эту поговорку. 4 Все живущие – в Моей власти! И жизнь отца, и жизнь сына – в Моей власти!...»

  • Книга пророка Иезекиля 18 глава, стихи с 1 по 4

  • Современный перевод Российского Библейского общества



Служение и пророчества Иезекиля относятся к первой половине Вавилонского плена (593-571 года до н.э.).

  • Служение и пророчества Иезекиля относятся к первой половине Вавилонского плена (593-571 года до н.э.).

  • Иезекиль был представителем элиты, из рода священников. Ему было 25 лет, когда он попал в плен. Как и многие другие его ровесники, он пожинал плоды грехов предыдущего поколения.

  • Поэтому пословица «отцы ели виноград, а зубы нам вяжет» просто отражает то, как мы привыкли видеть причинно-следственную связь в окружающем нас мире.

  • ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ПОРАЖАЕТ В ЭТОМ ОТРЫВКЕ В КНИГЕ ПРОРОКА ИЕЗЕКИЛЯ, ТАК ЭТО ТО, ЧТО БОГ ЧЕМУ-ТО УДИВЛЯЕТСЯ.

  • Мы стали экспертами в том, что оправдываем любое наше поведение и какие угодно изъяны характера тем воспитанием, что мы получили и тем примером, что видели в наших родителях.



КАК МЫ ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ ЖИЗНЬ:

  • КАК МЫ ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ ЖИЗНЬ:

  • Ошибки отцов становятся моими грехами.

  • Мои преступления превращаются в мою суть.

  • А мое естество определяет смысл истории всей моей жизни.

  • ЭТА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНА В ИСТОРИИ ИАКОВА, ЖИВШЕГО ЗА 1500 ЛЕТ ДО ИЕЗЕКИЛЯ:

  • Обман деда стал враньем внука.

  • Ложь, в которой погряз Иаков, превратила его в человека, который постоянно, на протяжении всей своей жизни, бежал.

  • А окончилось все разочарованием – ты просыпаешься утром в свой медовый месяц, а рядом с тобой Лия.



«Несчастными людей делают не только порочность и интриги, недоразумения и неправильное понимание, прежде всего таковыми их делает неспособность понять простую истину: другие люди так же реальны».

  • «Несчастными людей делают не только порочность и интриги, недоразумения и неправильное понимание, прежде всего таковыми их делает неспособность понять простую истину: другие люди так же реальны».

  • Иэн Макьюэн «Искупление»

  • Библия – это не коллекция легенд о безгрешных людях. Писание – это собрание историй того, как Бог преображал жизни простых грешных людей, когда они доверялись Ему всецело.

  • Поэтому в Библии мы находим пример того, что доступно каждому из нас в нашей жизни.

  • Историю Иакова можно найти в Книге Бытие, главы с 25 по 50.



«Благодать наполняет собой современные фильмы, книги, романы, кинокартины и музыку. Если Господь не в буре, Он может быть в фильме Вуди Аллена или в музыке на концерте Брюса Спрингстина. Большинство понимает символизм лучше, чем доктрину. Образы касаются сердец и будят воображение. Один богослов сказал, что альбом Спрингстина «Туннель любви», на котором он символично рассматривает темы греха, смерти, отчаяния и искупления, гораздо важнее для католиков, чем последний визит Папы Римского, во время которого вопросы морали и нравственности рассматривались исключительно в доктринальном свете».

  • «Благодать наполняет собой современные фильмы, книги, романы, кинокартины и музыку. Если Господь не в буре, Он может быть в фильме Вуди Аллена или в музыке на концерте Брюса Спрингстина. Большинство понимает символизм лучше, чем доктрину. Образы касаются сердец и будят воображение. Один богослов сказал, что альбом Спрингстина «Туннель любви», на котором он символично рассматривает темы греха, смерти, отчаяния и искупления, гораздо важнее для католиков, чем последний визит Папы Римского, во время которого вопросы морали и нравственности рассматривались исключительно в доктринальном свете».

  • Бреннан Мэннинг «Евангелие оборванцев: Радостная весть для замаранных, избитых и перегоревших»



См. БЫТИЕ 37:31-36. Представьте на мгновение уже немолодого отца, которому приносят одежду его любимого сына, измазанную в крови, и говорят, что сына больше нет в живых.

  • См. БЫТИЕ 37:31-36. Представьте на мгновение уже немолодого отца, которому приносят одежду его любимого сына, измазанную в крови, и говорят, что сына больше нет в живых.

  • Вот только кровь эта была кровью козленка, а не кровью сына. И годы спустя, когда уже совсем старый отец встречается со своим потерянным сыном, он видит в этом обмане отражение своей лжи, повторение своей истории, когда с помощью шкуры козла он обманом украл у своего брата его первородство.

  • В этом обмане он видит нескончаемую тропу вранья, которое началось когда-то давно, когда его дед сказал фараону, что бабушка всего лишь его сестра.

  • Обман и ложь пропитали всю жизнь Иакова от начала и до конца, от первородства и до двух вечно враждующих жен.



Во что превращается жизнь человека, который постоянно врет? Бег становится сутью его бытия. Иаков был человеком, который всю свою жизнь бежал, в прямом и переносном смысле.

  • Во что превращается жизнь человека, который постоянно врет? Бег становится сутью его бытия. Иаков был человеком, который всю свою жизнь бежал, в прямом и переносном смысле.

  • Иаков бежит от своего старшего брата Исава, потому что обманул его и потому что он боится за свою жизнь.

  • Иаков бежит от своего тестя, потому что тот обманом удерживал его возле себя.

  • Иаков бежит от своих жен, потому что эти две сестры утомили его своей постоянной борьбой.

  • Иаков бежит от себя.



См. БЫТИЕ 29:15-30. Представьте себе на мгновение, что вы безнадежно и безмерно влюблены.

  • См. БЫТИЕ 29:15-30. Представьте себе на мгновение, что вы безнадежно и безмерно влюблены.

  • Не покладая рук вы трудитесь 7 лет, только ради того, чтобы однажды ваша возлюбленная стала вашей женой.

  • Наконец-то, вы сыграли свадьбу, вашему счастью, впрочем, как и вашему похмелью, нет предела, вы с трудом открываете глаза, ожидая встретить томный взгляд вашей возлюбленной, а вместо этого видите перед собой раскосые глаза ее старшей сестры.

  • Теперь она ваша жена, и разочарование стало законным лейтмотивом всей вашей жизни.



КАК МЫ ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ ЖИЗНЬ:

  • КАК МЫ ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ ЖИЗНЬ:

  • Ошибки отцов становятся моими грехами.

  • Мои преступления превращаются в мою суть.

  • А мое естество определяет смысл истории всей моей жизни.

  • В РЕЗУЛЬТАТЕ: услышав о том, что возможно прощение грехов по благодати, мы привычно и обреченно отвечаем: «Не для меня…», как будто слова старого казацкого романса глубоко засели в нашем сердце.

  • В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ: мы верим в искупление наших грехов, но все равно считаем, что это преображение касается только невидимой сферы непонятной святости и никак не касается нашей повседневной жизни.



18:1 И было мне слово Господне: «2 – Что это за поговорку вы твердите в стране Израилевой: “Отцы ели кислый виноград, а зубы разболелись у сыновей”?! 3 Клянусь Самим Собою, – говорит Господь Бог, – не будут больше у вас, в Израиле, твердить эту поговорку. 4 Все живущие – в Моей власти! И жизнь отца, и жизнь сына – в Моей власти!...»

  • 18:1 И было мне слово Господне: «2 – Что это за поговорку вы твердите в стране Израилевой: “Отцы ели кислый виноград, а зубы разболелись у сыновей”?! 3 Клянусь Самим Собою, – говорит Господь Бог, – не будут больше у вас, в Израиле, твердить эту поговорку. 4 Все живущие – в Моей власти! И жизнь отца, и жизнь сына – в Моей власти!...»

  • Книга пророка Иезекиля 18 глава, стихи с 1 по 4

  • Современный перевод Российского Библейского общества



Искупление – это Ветхозаветное понятие, неразрывно связанное с идеей рабства. Искупление – это, прежде всего, выкуп из рабства, освобождение и дар надежды на новую жизнь (См. Исход 21:30).

  • Искупление – это Ветхозаветное понятие, неразрывно связанное с идеей рабства. Искупление – это, прежде всего, выкуп из рабства, освобождение и дар надежды на новую жизнь (См. Исход 21:30).

  • В этом смысле Господь освобождает свой народ не только из физического рабства (См. Исайя 48:20), но и из духовного рабства греха (См. Псалом 129:8).

  • Именно в этом смысле, духовного освобождения, термин перекочевал в Новый завет.

  • Но, когда Бог дарит нам свободу, Он не просто избавляет нас от вины греха, Он изменяет и последствия наших поступков, полностью преображая нашу историю.



О ЧЕМ ГОВОРИТ БИБЛИЯ: Раз за разом мы видим, как

  • О ЧЕМ ГОВОРИТ БИБЛИЯ: Раз за разом мы видим, как

  • Господь, искупляя мои грехи, меняет мою личность.

  • Он, транcформируя мое естество, дарит новое окончание моей истории.

  • Наконец, изменяя окончание моей истории, Он преображает весь ее смысл.

  • Это особенно ярко видно в истории Иакова, пройдохи и лгуна, боровшегося с Богом.

  • В РЕЗУЛЬТАТЕ: Его имя становится именем всего народа, а его потомком будет Мессия, вдохнувший новый смысл в историю жизни каждого из нас.



Например, Господь не просто освобождает Иакова и его сыновей от последствий нескольких поколений лжи.

  • Например, Господь не просто освобождает Иакова и его сыновей от последствий нескольких поколений лжи.

  • Творец взял обман, выкупил Иакова и его сыновей из рабства этого образа жизни, и превратил вранье в спасение.

  • «50:15 Теперь‚ после смерти отца, братья Иосифа задумались: «А что если Иосиф по-прежнему зол на нас и захочет отплатить за горе‚ которое мы ему причинили?» 16 И они велели передать Иосифу: «Перед смертью отец завещал 17 сказать тебе: «Прошу тебя‚ прости братьям их грех, их вину — то зло‚ которое они тебе причинили»…19 — Не бойтесь‚ — ответил Иосиф. — Разве я Бог? 20 Вы замышляли против меня зло‚ а по Божьему промыслу оно обернулось добром: сколько людей спасено из-за этого! 21 Не бойтесь. Я буду заботиться и о вас и о ваших детях».

  • – Бытие 50:15-21 (Современный перевод Российского Библейского общества)



См. БЫТИЕ 32:24-32. На мгновение Иаков остановился и решил, что больше не будет бежать.

  • См. БЫТИЕ 32:24-32. На мгновение Иаков остановился и решил, что больше не будет бежать.

  • Каждый из нас принимает подобное решение рано или поздно. Проблема лишь в том, что потом мы все равно возвращаемся к нашим привычкам. Решимость рассеивается с утренним туманом, и мы вновь бежим. А в жизни у нас зачастую есть только один выбор – бежать или бороться.

  • Поэтому Господь коснулся Иакова, лишил его возможности бежать.

  • Иногда мы не понимаем, почему Бог нас калечит, пока не осознаем, что это единственный способ преобразить наше естество. «32:28 Отныне ты будешь зваться не Иаков‚ а Израиль, ведь ты боролся с Богом и с людьми — и выходил победителем».

  • ИСКУПЛЕНИЕ ИЗМЕНЯЕТ НАШУ СУЩНОСТЬ.



См. БЫТИЕ 29:31-35. Раньше имена сыновей Лии были вечным напоминанием о соперничестве с красавицей-сестрой. Рувим – «…теперь мой муж будет любить меня»; Симеон – «…потому что я нелюбима». Левий – «…теперь-то прилепится ко мне муж мой».

  • См. БЫТИЕ 29:31-35. Раньше имена сыновей Лии были вечным напоминанием о соперничестве с красавицей-сестрой. Рувим – «…теперь мой муж будет любить меня»; Симеон – «…потому что я нелюбима». Левий – «…теперь-то прилепится ко мне муж мой».

  • Господь был в этих именах, но не на первом месте. Как часто он и в нашей жизни присутствует, но где-то там, на задворках.

  • В какой-то момент Лия устает от борьбы и называет своего сына: «теперь-то я восхвалю Господа». Его звали Иуда, и от него произойдет Мессия.

  • Как ни странно, но история заканчивается тем, что Иаков просит похоронить его не с любимой Рахилью, но с Лией. Его самое большое разочарование стало любовью всей его жизни.

  • ИСКУПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЖАЕТ ОКОНЧАНИЕ НАШЕЙ ИСТОРИИ.



О ЧЕМ ГОВОРИТ БИБЛИЯ: Раз за разом мы видим, как

  • О ЧЕМ ГОВОРИТ БИБЛИЯ: Раз за разом мы видим, как

  • Господь, искупляя мои грехи, меняет мою личность.

  • Он, транcформируя мое естество, дарит новое окончание моей истории.

  • Наконец, изменяя окончание моей истории, Он преображает весь ее смысл.

  • Это особенно ярко видно в истории Иакова, пройдохи и лгуна, боровшегося с Богом.

  • В РЕЗУЛЬТАТЕ: Его имя становится именем всего народа, а его потомком будет Мессия, вдохнувший новый смысл в историю жизни каждого из нас.



31:29 В те дни уже не будут говорить: «Отцы ели виноград, а у детей испортились зубы»… 31 Настанут дни, - говорит Господь, - когда я заключу с потомками Израиля и с потомками Иуду Договор новый – 32 не такой договор, какой я заключил с их отцами, когда я вывел их из Египта… 33 … Я вложу закон Мой им в сердце, в их сердцах его начертаю. Я буду их Богом, они будут Моим народом.

  • 31:29 В те дни уже не будут говорить: «Отцы ели виноград, а у детей испортились зубы»… 31 Настанут дни, - говорит Господь, - когда я заключу с потомками Израиля и с потомками Иуду Договор новый – 32 не такой договор, какой я заключил с их отцами, когда я вывел их из Египта… 33 … Я вложу закон Мой им в сердце, в их сердцах его начертаю. Я буду их Богом, они будут Моим народом.

  • Книга пророка Иеремии 31:29-33



Перипетии истории имеют смысл только в том случае, если нас ждет «счастливый конец». Кто пишет сегодня конец истории вашей жизни – вы сами или ваш Создатель? Искупление может преобразить любое повествование, даже то, что пронизано грехами, о которых никто, кроме вас, и не знает, ошибками, чью полноту вы несете на себе каждый день. Сегодня ваша история может кардинально измениться.

  • Перипетии истории имеют смысл только в том случае, если нас ждет «счастливый конец». Кто пишет сегодня конец истории вашей жизни – вы сами или ваш Создатель? Искупление может преобразить любое повествование, даже то, что пронизано грехами, о которых никто, кроме вас, и не знает, ошибками, чью полноту вы несете на себе каждый день. Сегодня ваша история может кардинально измениться.



Искупление преображает не только окончание истории, но и все ее содержание. Какие грехи преследуют вас и не дают вам освободиться сегодня? Что уже стало частью вашего характера? Отдав это сегодня Господу, вы можете сделать первый шаг для того, чтобы ощутить всю полноту искупления в вашей жизни.

  • Искупление преображает не только окончание истории, но и все ее содержание. Какие грехи преследуют вас и не дают вам освободиться сегодня? Что уже стало частью вашего характера? Отдав это сегодня Господу, вы можете сделать первый шаг для того, чтобы ощутить всю полноту искупления в вашей жизни.



«Я понимаю буквально утверждение в Евангелии от Иоанна, что Бог возлюбил мир. Я верю, что мир был сотворен и утвержден любовью, что он состоит, связан, поддерживаем и настолько, насколько возможно, искуплен исключительно любовью. Я верю в то, что Божественная любовь, ставшая кровью и плотью, наполнившая собою этот мир, призывает его к целостности, которая доступна исключительно в искуплении, в примирении с Богом».

  • «Я понимаю буквально утверждение в Евангелии от Иоанна, что Бог возлюбил мир. Я верю, что мир был сотворен и утвержден любовью, что он состоит, связан, поддерживаем и настолько, насколько возможно, искуплен исключительно любовью. Я верю в то, что Божественная любовь, ставшая кровью и плотью, наполнившая собою этот мир, призывает его к целостности, которая доступна исключительно в искуплении, в примирении с Богом».

  • Вендел Берри «Искусство простых мест: Аграрные эссе Виндела Берри»



Похожие:

Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconКнига пророка Амоса 3 книги Осуждение народов (гл. 1-2) Осуждение Израиля (гл. 2-6) Книга видений (7-9)
И сказал он: Господь возгремит с Сиона и даст глас Свой из Иерусалима, и восплачут хижины пастухов, и иссохнет вершина Кармила
Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconКнига для учащихся / С. Е. Шаталов. М.: Просвещение, 1986. 95 с
Книга предназначена для учащихся 8 классов. Автор рассматривает характеры героев романа Пушкина «Евгений Онегин» Кунин, В. В. Друзья...
Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconС 2008 года росбанк входит в структуру финансовой группы Societe Generale – одной из самых крупных и престижных в мире международных финансовых групп, основанной в 1864 году
С 2008 года росбанк входит в структуру финансовой группы Societe Generale одной из самых крупных и престижных в мире международных...
Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconОдной из самых главных особенностей человека является то, что он способен трудиться, а любой вид труда является деятельностью
Одной из самых главных особенностей человека является то, что он способен трудиться, а любой вид труда является
Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconКнига «Путешествий Гулливера» впервые вышла в 1726 году. Книга, несколько подпорченная цензурой, пользуется невиданным успехом. За несколько месяцев она переиздавалась трижды, вскоре появились её переводы на другие языки

Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconКнига впервые вышла из печати в 1928 году под названием "Маленькие дети. Лепые нелепицы" и только в 3-ем издании книга получила название "От двух до пяти". Книга переиздавалась 21 раз и с каждым новым изданием пополнялась
От двух до пяти", книга впервые вышла из печати в 1928 году под названием "Маленькие дети. Лепые нелепицы" и только в 3-ем издании...
Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconВот ты где, город сад!
Гонконг -совершенный мегаполис. Во все стороны разъезжают двухэтажные стеклянные автобусы, в небо упираются стеклянные небоскребы,...
Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconС одной стороны, Чацкий побеждённый: он объявлен в обществе сумасшедшим. С одной стороны, Чацкий побеждённый: он объявлен в обществе сумасшедшим
Молчалина; его судьба пока неопределённа, но на какое-то время этот герой тоже потерял равновесие
Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconМеждународная амнистия- это беспристрастная организация. Ма не поддерживает и не находится в оппозиции ни к одной из политических систем или национальных правительств
Ма не поддерживает и не находится в оппозиции ни к одной из политических систем или национальных правительств. Ма действует в защиту...
Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 Книга пророка Иезекиля 18: 1-4 с одной стороны, написанная в 1986 году песня «Пуля небо синее» является одной из самых политических песен группы U2 iconТема “Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар” является одной из самых сложных в курсе геометрии 11 класса
Тема "Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар" является одной из самых сложных в курсе геометрии 11 класса
Разместите кнопку на своём сайте:
hnu.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©hnu.docdat.com 2012
обратиться к администрации
hnu.docdat.com
Главная страница