В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга




НазваниеВ филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга
Дата конвертации26.02.2013
Размер445 b.
ТипПрезентации



В филогенетическом плане ИГРА связана с появлением и развитием сферы досуга.

  • В филогенетическом плане ИГРА связана с появлением и развитием сферы досуга.

  • Ведущие культурологи и антропологи игрового поведения:

  • Й.Хейзинга, М.Мид, Р.Кайуа, Ю.М.Лотман.

  • В онтогенетическом плане ИГРА связана с развитием психики и социального поведения.

  • Ведущие психологи игры: Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, Э.Берн.



Игра очевидным образом заполняет и развивает сферу досуга, все более активно вторгаясь также в не-досуговую сферу.

  • Игра очевидным образом заполняет и развивает сферу досуга, все более активно вторгаясь также в не-досуговую сферу.

  • Игра воздействует на психологическое развитие, видоизменяет и преобразует его.

  • Наибольшее воздействие на растущего и выросшего человека оказывает игра онлайн, компьютерная или с помощью игровых приставок, в т.ч на мобильных носителях.



Игроки в MMОPRPG (многопользовательские ролевые игры) иной раз склонны понимать свою игровую активность как инновацию, как испытание способов «альтернативного развития» общества и организации сообществ.

  • Игроки в MMОPRPG (многопользовательские ролевые игры) иной раз склонны понимать свою игровую активность как инновацию, как испытание способов «альтернативного развития» общества и организации сообществ.

  • Игроки в игры на основе fantasy утверждают иной раз, что именно в игре, а не в реальности протекает их «подлинная» жизнь.



Игры MMОPRPG – это бизнес:

  • Игры MMОPRPG – это бизнес:

  • удачная и продолжительная игра + умелая торговля онлайновыми артефактами несет благосостояние

  • применение наемной «рабочей», т.е. «игровой» силы несет богатство

  • годовая сумма продаж в «игровых мирах» выше, чем в ряде стран мира, и превышает $2 млрд; доход на «душу игрока» выше, чем в бедных и даже развивающихся странах – напр., в Индии или Китае (Castronova, 2005).



«архитектурное» и «ландшафтное» творчество в second life,

  • «архитектурное» и «ландшафтное» творчество в second life,

  • творчество при создании новых аватаров,

  • в играх используется музыка (в том числе симфоническая), настолько схожая по стилю, что уже говорят об особом «жанре видеоигр»



Наблюдаются попытки запрета отдельных игр (напр., Call of Duty в РФ, Manhunt в Великобритании и т.д.)

  • Наблюдаются попытки запрета отдельных игр (напр., Call of Duty в РФ, Manhunt в Великобритании и т.д.)

  • Проводится рейтингование компьютерных игр (как официально необходимое для разработчиков, так и коммерческое или добровольное) – см., напр., след. слайд





идентичностью (произвольно изменяемой)

  • идентичностью (произвольно изменяемой)

  • гендером (т.е. психологией, а не анатомией пола)

  • психологическими ролями

  • мотивацией (внешняя мотивация сменяется внутренней мотивацией, и наоборот)

  • социальным и внутригрупповым статусом



обладают существенными преимуществами в выстраивании

  • обладают существенными преимуществами в выстраивании

  • жизненной карьеры. Они обещают быть удачливыми в

  • бизнесе и проявить для этого такие качества (Бек & Уэйд, 2006):

  • ответственность,

  • настойчивость,

  • готовность к риску,

  • чувство локтя и умение работать в команде,

  • способность принимать на себя ответственность,

  • готовность освоить и эффективно применять аналитические компьютерные программы,

  • строить долговременные жизненные планы и работать на перспективу,

  • способность работать над несколькими задачами одновременно (multi-task) и распределять свое внимание.



Дети и подростки их обожают

  • Дети и подростки их обожают

  • Родители ворчат, но мирятся

  • Разработчики рекламируют

  • Дистрибьюторы богатеют

  • Педагоги проклинают

  • Философы объясняют

  • Психологи – изучают





ВОЙСКУНСКИЙ А.Е. Групповая игровая деятельность в Интернете // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, Т. 20, № 1, 1999, С.126-132.

  • ВОЙСКУНСКИЙ А.Е. Групповая игровая деятельность в Интернете // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, Т. 20, № 1, 1999, С.126-132.

  • Voiskounsky A.E., Mitina O.V., Avetisova A.A. Playing Online Games: Flow Experience // PsychNology Journal, 2004, Volume 2, Number 3, pp. 259 – 281.

  • ВОЙСКУНСКИЙ А.Е., МИТИНА О.В., АВЕТИСОВА А.А. Общение и «опыт потока» в групповых ролевых Интернет-играх // ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, 2005, Т. 26, № 5, С. 47-63.

  • Voiskounsky A.E., Mitina O.V., Avetisova A.A. Communicative Patterns and Flow Experience of MUD Players // International Journal of Advanced Media and Communication, Vol. 1, № 1, 2005, pp. 5-25.

  • Faiola A., Voiskounsky A.E. Flow Experience of MUD Players: Investigating Multi-User Dimension Gamers from the USA // Lecture Notes in Computer Science, Issue 4564, 2007, pp. 324-333.

  • Шувалова Н.Ю., Войскунский А.Е., Гусев А.Н., Батенова Ю.В., Полутина Н.С. К вопросу о развитии познавательной активности у старших дошкольников в процессе компьютерной игры // Психология и школа, № 1, 2008, С. 60-64.

  • Voiskounsky A.E.,  Mitina O.V., Avetisova A.A. Gamers’ Implicit Knowledge on the Psychological Influence of Game-Playing // Lecture Notes in Computer Science, 2009, Issue 5621, pp. 632-640.



Похожие:

В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconЕсть дети (внуки, родственники) подросткового возраста Среди респондентов, у которых есть
«Цивилизация досуга», вызванная автономизацией досуга и изменением жизненных ориентаций на него
В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconСовременные подходы к сбору и утилизации медицинских отходов Жулидова Вера Николаевна
Контаминированные болезнетворными микроорганизмами и вирусами отходы медицинских учреждений представляют опасность в эпидемиологическом...
В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconФенологические наблюдения за растениями: осень Описание участка для наблюдений
«Перспектива» г. Красноярска. На участке присутствуют цветы- однолетники (на первом плане), кустарники и деревья (на втором плане),а...
В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconВ небольших поселках нашего района слабо развита инфраструктура организации досуга подростков. Только 50 школьников заняты в спортивных секциях и кружках по интересам
А в связи с закрытием малокомплектных школ, дети, обучающиеся в других населенных пунктах после завершения учебного процесса полностью...
В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconСодержатся в Плане перехода (1555-р): Содержатся в Плане перехода (1555-р)
Предоставление сведений, содержащихся в гкн, размещение публичных кадастровых карт в сети Интернет
В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconРечевые нарушения характеризуются следующими особенностями
Л. С. Выготский …Человечество победит раньше или позже и слепоту и глухоту, и слабоумие но гораздо раньше оно победит их в социальном...
В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconИгра – основа общения игра – основа общения
Сюжетно-ролевая игра средство формирования у дошкольников представлений об окружающем
В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconСферы объяснения: Сферы объяснения
Как изменяется структура рынка (в том числе число продавцов, типы продуктов, вертикальная организация)
В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconНе ролевые игры Выполнили: Булгакова Софья, Глухова Татьяна, 9в виды не ролевых игр
Как правило, аркады это достаточно простые, как в плане графики, так и в плане сценария игры. Их особенность заключается в их простоте....
В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга. В филогенетическом плане игра связана с появлением и развитием сферы досуга iconМатематика – всего лишь игра, Математика – всего лишь игра
«Математика всего лишь игра, «Математика всего лишь игра, в которую играют согласно простым правилам и пользуются при этом ничего...
Разместите кнопку на своём сайте:
hnu.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©hnu.docdat.com 2012
обратиться к администрации
hnu.docdat.com
Главная страница