Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления




НазваниеРешение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления
Дата конвертации05.02.2013
Размер445 b.
ТипУрок


ИНФОРМАТИКА

  • Тема урока: Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления.


Общий вид команды ветвления на языке программирования Pascal:







Задача 1



If (X2







Задача 2



Задача 3



Задача 4



Задача 5



Задача 6 (повышенной сложности)



Домашнее задание: составить программы решения задач №2, № 3, № 4, № 5 на языке программирования Pascal.

  • Домашнее задание: составить программы решения задач №2, № 3, № 4, № 5 на языке программирования Pascal.



Похожие:

Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconСимметрия геометрических фигур Учитель математики моу «сош №1»
Путем сгибания вырезанных из бумаги различных геометрических фигур мы определили у них наличие и количество осей симметрии
Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconГеометрия – одна из самых древних наук.«Геометрия»
«Геометрия» по-гречески означает «землемерие». Геометрия возникла на основе практической деятельности людей. В дальнейшем геометрия...
Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconРешение вычислительно емких задач с использованием графических ускорителей Файзуллин Р. Т. Хныкин И. Г. Свенч А. А. Стишенко П. В. Фефелов В. Ф

Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconПредмет стереометрии Предмет стереометрии
До сих пор мы занимались планиметрией- изучали свойства плоских геометрических фигур, т е фигур, целиком расположенных в некоторой...
Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconПлан урока: 1 значение теоремы Пифагора; 2 решение задач по готовым чертежам; 3 решение исторических задач

Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconГрафик (в статистике) – это наглядное изображение статистических величин в виде различных линий, геометрических фигур или географических картосхем
График (в статистике) это наглядное изображение статистических величин в виде различных линий, геометрических фигур или географических...
Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconРешение арифметических задач
Римская система счисления. Представление чисел в ней и решение арифметических задач
Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconРешение ряда задач: Для устранения сложившейся ситуации необходимо решение ряда задач
Формирование и совершенствование теоретических знаний и практических навыков обучающихся в области технической защиты информации...
Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconРешение психолого-педагогических задач
Педагогические технологии дополнительного образования детей должны быть ориентированы на решение психолого-педагогических задач
Решение задач на попадание точки внутрь геометрических фигур с использованием составных условий в командах ветвления iconМоделирование в среде графического редактора Моделирование геометрических фигур
Цели моделирования нарисовать стандартную фигуру (квадрат), собрать рисунок из данных деталей
Разместите кнопку на своём сайте:
hnu.docdat.com


База данных защищена авторским правом ©hnu.docdat.com 2012
обратиться к администрации
hnu.docdat.com
Главная страница